Posted 24 мая 2022,, 12:42

Published 24 мая 2022,, 12:42

Modified 18 сентября 2022,, 15:13

Updated 18 сентября 2022,, 15:13

Wildberries опровергли введение штрафов для покупателей

24 мая 2022, 12:42
В фирме Wildberries рассказали, что массовых штрафов за отказ от товаров не вводили. Мера затронула только 10% потребителей.

Wildberries опровергли введение штрафов для покупателей за то, что те отказались от покупки товаров.

Как сообщает представитель пресс-службы компании Алексей Третьяк, штрафные санкции вовсе не вводились. О оплата доставки стоимостью 100 рублей применилась только к тем гражданам. Которые регулярно что-то возвращали обратно. Штрафы затронули лишь 10% клиентов.

Опровергли в фирме и информацию о том, что за возврат бракованных товаров тоже взымают сумму штрафа.

Оплата услуги возврата невостребованного товара взимается и для новых личных кабинетов - это позволяет снизить риски недобросовестной конкуренции: например, исключить создание фейковых аккаунтов,сказал Третьяк.

"