Однако его заказ был отменен, а кешбэк до сих пор не вернули. Разборки длились долго, за это время зима закончилась. Заказ екатеринбуржец Виталий оформлял еще 12 января.
В тот момент снегоуборщик стоил почти 48 тысяч, из них более 27 тысяч рублей Виталий использовал в качестве бонусов «Спасибо». Еще порядка 20 тысяч составили скидки. Поэтому вместе с доставкой мужчина потратил лишь 380 рублей, сообщает Е1.
Заказ был отменен спустя несколько дней. При этом статус посылки был изменен на «получен». Представители маркетплейса пообещали вернуть средства и кэшбек за две недели, но этого не произошло.
Взамен мужчине предложили оформить другой заказ, дав ему промокод на 200 рублей. А бонусы Виталий так и не получил. Мужчина отметил, что он многодетный отец и инвалид, и те бонусы для него были существенными.
Рвнее свердловчанка лишилась денег после продажи квартиры военному, который погиб в ДТП.