Posted 10 октября 2016, 12:00
Published 10 октября 2016, 12:00
Modified 4 августа 2022, 21:30
Updated 4 августа 2022, 21:30
Сегодня прочитал в новостях, что Александр Сидоренко покидает свой пост и возглавит одну из кафедр института автомобильного транспорта и технологических систем. То есть руководитель, при молчаливом попустительстве которого почти все мосты на трассах Свердловской области пришли в аварийное состояние, спокойно меняет сферу деятельности. Мало кто знает, но именно министр транспорта лоббировал интересы Шалинского СУ в 2013 году. Именно он настоятельно рекомендовал эту контору как генподрядчика по ремонту дорог в Нижнем Тагиле.
Напомню, Шалинское СУ не отремонтировало ни одной дороги в нашем городе своими силами. Выступали как посредники и брали за это комиссию. А когда возникли вопросы по гарантийным ремонтам - свалили все на субподрядчиков и слились.
Сидоренко пытался решить вопрос без судов, но в итоге все мы знаем, что из этого получилось. Администрация Нижнего Тагила судится с подрядчиками и исправляет их халтурную работу за свой счет. Министр же, вместо того чтобы активно вмешаться в процесс судов и заставить подрядчика выполнить свои обязательства, просто сбегает!
Большинство грунтовок, ведущих к деревням и поселкам, не содержатся соответствующим образом. Бывший руководитель Управления автомобильных дорог Свердловской области спокойно заключал контракты на содержание дорог с нарушением СНиПов и ГОСТов.
А как вы думаете, должны министры при увольнении проходить через проверки прокуратуры и следственного комитета?
Информация, опубликованная на TagilCity.ru в рубрике «5 колонка», является личным мнением автора и может не совпадать с позицией Редакции.
© Никита Чапурин, TagilCity.ru