Posted 15 июля 2016,, 11:35

Published 15 июля 2016,, 11:35

Modified 4 августа 2022,, 21:32

Updated 4 августа 2022,, 21:32

Этот «совок» с тагильскими трамваями когда-нибудь закончится?

15 июля 2016, 11:35
Эту статью я решил написать в надежде, что когда-нибудь этот «совок» с тагильскими трамваями закончится и у руля трамвайного парка будет настоящий менеджер-управленец, работающий для людей, а не для галочки.

Послание руководству трамвайного парка и города Нижний Тагил.

Купил я на днях велосипед с рук. Покупка произошла у автовокзала, и решил на родную Вагонку ехать с великом на трамвае. Время было 18 часов. Я знал, что около 19.00 на Вагонку поедет 12 трамвай. Час, конечно, ждать его было неохота и даже была мысль поехать на Вагонку из города на только что купленном велосипеде.

Но я подумал, что за целый час 1 или 8 маршруты подъедут - и я на одном из них уеду. В итоге я целый час простоял на остановке, все выглядывая, не едет ли хоть какой-нибудь подходящий трамвай.

Не тут-то было! За это время проехало порядка 3 трамваем в парк Кушву, и порядка 6 трамваев №15! Не удивительно, что у трамвайного парка нет прибыли! В итоге, этот 12 трамвай ехал полностью забитый, контролер с трудом пробиралась через людей, с постоянным повторяющимся выражением: «Так, здесь за проезд!».

И это в так называемом будущем или настоящем туристическом центре? ))) Чем думает директор трамвайного парка, составляя такое расписание? Что заканчивал этот человек и имеет ли он опыт построения бизнеса?

Почему бы не сделать чаще рейсы на Вагонку? Почему бы не установить громкоговорители и, подъехав к остановке «Вокзал», зазывать людей с остановок маршруток, чтобы люди знали, что на трамвае, как вариант, можно уехать!

Уверен, что директору трамвайного парка лет 55-60 и он, как и все это поколение, привык не головой думать и принимать верные решения, а «выполнять политику партии». Уверен, даже выпускник университета, закончивший экономический факультет, поставил бы управление тагильским трамваем в 10 раз эффективней, чем существующий «управленец».

На фото второй слева - Игорь Темнов, директор МУП «Тагильский трамвай», декабрь 2014 г.

Такого, я думаю, нигде в мире нет! У нас теперь практически полностью обновленный трамвайный парк, а он не зарабатывает, по причине отсутствия грамотного руководителя, и ездит пустым или полупустым.

Все трамваи, идущие мимо меня в тот день в парк и под №15, ехали абсолютно пустыми. Скорей всего, составляющий это расписание совсем не ездит на трамвае.

И, конечно же, цена. Почему трамвай стоит дешевле маршрутки всего на 1 рубль, и цена составляет 18 рублей за билет? Дорого это! Сделайте хотя бы 15 рублей.

Также у меня есть идея и предложение для дополнительного дохода трамвайному парку в рамках проекта «Тагил - туристический центр».

Почему бы из уже списанных трамваев не сделать 2-3 чайных, установить их в центре города на небольшой промежуток рельсов? Это было бы отличной фишкой, которой непременно воспользовались и жители, и гости города.

Я не думаю, что, прочтя мою заметку, руководство трамвайного парка бросится что-то менять. Менять нужно все руководство и в целом подход к данному делу. Надеюсь, что хотя бы наши дети будут жить при грамотных руководителях. Как трамвайного парка, так и страны в целом.

У меня все.

Информация, опубликованная на TagilCity.ru в рубрике «5 колонка», является личным мнением автора и может не совпадать с позицией Редакции.

© С наилучшими пожеланиями, Илья Тагильчанин

Материалы по теме
"