Posted 12 октября 2015, 07:05
Published 12 октября 2015, 07:05
Modified 4 августа 2022, 21:37
Updated 4 августа 2022, 21:37
На данную реформу с целью оптимизации планирует пойти Уральский филиал «Федеральной пассажирской компании», которая является дочерним предприятием РЖД. Вагонный участок хотят упразднить, когда будет введен новый график движения поездов - с 13 Декабря 2015 года.
На нижнетагильском участке трудится около 700 человек, большая часть которых - проводники. Как сообщает пресс-центр Уральского филиала «Федеральной пассажирской компании», большинство рабочих мест будет сохранено, а именно - 90%, но возможен перевод этих сотрудников в другие населенные пункты или структурные единицы.
Работники, составившие петицию президенту, не доверяют данным обещаниям. Они страшатся за свои рабочие места в период кризиса. Тем не менее, они считают, что такому крупному городу, как Нижний Тагил, недопустимо остаться без собственных поездов дальнего следования.
Ранее TagilCity.ru уже сообщал, что ФПК планирует, заменить маршрут Нижний Тагил – Новороссийск на состав из Екатеринбурга. Та же участь ждет фирменный «Малахит», который следует в Москву. Затем из Екатеринбурга он будет заезжать в Нижний Тагил. Прежде у Тагила уже отняли прямые поезда в Адлер и в Санкт-Петербург. Отмена поездов из Тагила задевает людей, живущих в соседних городах - так считают авторы петиции.
Данная петиция будет направлена В.В.Путину, в РЖД и «Федеральную пассажирскую компанию». Как известно, за вчерашний день документ поддержали менее ста человек. Если вы неравнодушны, то также можете внести свой вклад в сохранение нижнетагильского вагонного участка, поставив подпись.
© Ольга Макарова, TagilCity.ru