Posted 5 мая 2022, 10:42

Published 5 мая 2022, 10:42

Modified 18 сентября 2022, 15:07

Updated 18 сентября 2022, 15:07

Свердловчане стали чаще покупать отечественную одежду

5 мая 2022, 10:42
Отечественными брендами одежды стали чаще интересоваться жители Свердловской области. В апреле 2022 года мобильный трафик в онлайн-магазинах вырос на 55% по сравнению с февралем. Такие выводы сделали специалисты МегаФона, проанализировав данные.

Число посетителей онлайн-магазинов российских марок стало выше на 23%. В апреле трафик стал больше на 17%, по сравнению с февралем.

В среднем время одной сессии на сайте росло с каждым месяцем и составило 16 минут в апреле. Наиболее активно ассортимент изучали женщины. Они составляют 82% от всего числа посетителей.

Наибольший прирост специалисты зафиксировали в крупных городах, где население составляет более миллиона человек. В тройку лидеров по активности покупателей вошли Свердловская и Тюменская области, а также ХМАО-Югра.

В пресс-службе МегаФона добавили, что жители чаще выбирают демократичные марки одежды для всей семьи.

Подпишитесь