Posted 8 октября 2017,, 17:04

Published 8 октября 2017,, 17:04

Modified 3 августа 2022,, 23:50

Updated 3 августа 2022,, 23:50

Более 80 туристов из Екатеринбурга и Нижнего Тагила остались без багажа в Турции

8 октября 2017, 17:04
Туристы из Екатеринбурга и Нижнего Тагила, прилетевшие на отдых в Турцию, вынужденно остались без багажа. Из аэропорта «Кольцово» не прибыли 94 чемодана. Уже сутки люди ожидают свои вещи, а их запланированный отдых испорчен.

7 октября туристка из Нижнего Тагила прилетела в Анталию на отдых. По прилету выяснилоcь, что многие пассажиры рейса 8q-896 «Турецких авиалиний» не смогут получить свой багаж. 94 чемодана не прибыли из аэропорта «Кольцово».

7 октября сели в самолет, все как обычно. Мы прилетели в Турцию, багаж - нет. Причем кто-то свой багаж получил, а 94 чемодана по ошибке аэропорта не были доставлены. Примерно 80 человек остались без вещей. У меня, например, только сумочка с помадой, даже расчески нет рассказала TagilCity.ru тагильчанка Светлана.

Отдыхающих разместили в отеле. Многие, кто не дождался багажа, написали заявления о пропаже. По словам пострадавших от некачественного сервиса, турецкая сторона ничего не может сделать. Гид попыталась связаться с туроператором, чтобы решить проблему отдыхающих.

Гид поохала, турки ничего не решают в этой ситуации, всем ясно, что это ошибка аэропорта. Пробовали связаться с туроператором, нас обнадежили, что скоро багаж отдадут. У одной женщины было 2 чемодана, один приехал, второй - нет поделилась тагильчанка.

8 октября гид сообщила туристам из России, что багаж прибыл. Но его доставка может занять до 3 дней.

Гид сказала, что багаж прилетел, но забрать его можно будет только дня через 3. Это шикарно, когда прилетаешь на неделю, тебе не во что переодеться, а в отеле даже зубную пасту не выдают, хотя 5 звезд. Турецкой стороне на все наплевать, российская сторона решить ничего не может. Связывались с туроператором по поводу неустойки, нам сообщили, что компенсация выплачивается после 21 дня с момента пропажи багажа пояснила Светлана.

Представители туроператора «Санмар», услугами которого воспользовались пассажиры рейса, сообщили журналисту TagilCity.ru, что работа ведется и скоро багаж будет доставлен отдыхающим.

8 октября мы работаем в дежурном режиме. Если туристы обращались, то мы работаем по этому вопросу. Туристам, в первую очередь, необходимо держать связь с принимающей стороной. По существующей проблеме нам необходимо получить информацию от агентства сообщила Мария, представитель туроператора «Санмар».

Оперативный комментарий от представителей аэропорта «Кольцово» получить не удалось.

Редакция TagilCity.ru следит за развитием событий.

© Ирина Анисимова, TagilCity.ru

"