Posted 20 ноября 2015, 12:20
Published 20 ноября 2015, 12:20
Modified 4 августа 2022, 21:36
Updated 4 августа 2022, 21:36
Зная о постоянных историях с двойными платёжкам, а также их подводных камнях, тагильчанин попросил разобраться в новой для него ситуации.
Дело в том, что в его почтовый ящик положили новую платёжку. Сумма к оплате в которой, была иной, нежели в предыдущей, но особенно его заинтересовало прикреплённое объявление, которое гласило:
При формировании платёжных документов за коммунальную услугу энергоснабжение за октябрь 2015 была допущена ошибка. Оплату необходимо произвести по данной квитанции Нижнетагильский филиал «Роскоммуэнерго» - «Тагилэнергосбыт».
Журналисты TagilCity.ru выяснили, что кому-то из жильцов по новой квитанции нужно было заплатить меньше, кому-то чуть больше, чем по предыдущей.
В «Тагилэнергосбыте» подтвердили, что и старая, и новая квитанции действительно были составлены организацией.
Причиной ошибки в расчете первой квитанции стало то, что в связи со сменой исполнителя коммунальных услуг, была представлена неполная информация для расчета общедомовых нужд. Из-за чего мы были вынуждены произвести перерасчет по уточненным данным. Благодаря тому, что ОАО «Роскоммунэнерго» своевременно произведен перерасчет, кроме печати новых квитанций, других последствий у произошедшего не будет заверило журналистов TagilCity.ru руководство «Тагилэнергосбыта».
Что не может не радовать, учитывая, что у многих тагильчан и так хватает проблем.
© Эрик Х., TagilCity.ru