Posted 30 ноября 2015, 11:30
Published 30 ноября 2015, 11:30
Modified 4 августа 2022, 21:36
Updated 4 августа 2022, 21:36
Мы стоим уже час! И так каждые выходные - никак не уехать! -- рассказали журналисту TagilCity.ru люди, стоявшие в начале очереди на микроавтобус маршрута №12 (52).
Конечно, кто-то скажет – «Почему не ездят на «пятёрке»? Ведь идти до «Отдыха» совсем недалеко!». Действительно, от конечной (магазин «Кедр») действительно недалеко до «Отдыха» (700 м). Но, как можно видеть на фотографиях, большинство людей в очереди – пенсионеры. Вряд ли они являются страстными любителями спортивной ходьбы.
Кроме того, от улицы Калинина, а также Круговой, до ближайшей остановки общественного транспорта – более километра, а по нашим дорогам можно и не дойти.
Потому проблемы людей, живущих в этом краю Вагонки, так актуальны.
Чтобы выяснить, знают ли транспортники о проблемах, а также собираются ли они их решать, журналисты TagilCity.ru связались с ООО «Фирма ТАС» - компанией, обслуживающей маршрут.
Интервал во времени между автобусами увеличивается из-за кадровых проблем. Сложно найти водителей, готовых работать за такую [маленькую] заработную плату. Другим фактором является техническое состояние. Случаются поломки автотранспорта. Последний фактор – нерентабельность маршрута. Им пользуется очень малое количество пассажиров объяснили журналистам TagilCity.ru представители транспортной компании.
Конечно, у транспортников есть решение проблемы, но взаимовыгодным его назвать нельзя.
Все эти проблемы связаны с тем, что у нас установлен тариф [стоимость проезда – прим. ред.] в 16 рублей. Должен быть 23-30 рублей. Действующий тариф не позволяет обеспечивать стабильную работу общественного транспорта. Индивидуальные предприниматели не имеют средств для покупки новых автобусов, для выплаты достойной заработной платы водителям объяснили журналистам TagilCity.ru представители ООО «Фирма ТАС».
TagilCity.ru не берётся судить об объективности этих требований, как и о том, действительно ли проблемы транспортников настолько велики, что их клиенты должны часами ждать на морозе, но факт остаётся фактом.
Редакция TagilCity.ru напоминает о том, кому можно адресовать свои жалобы, пожелания и предложения об организации в Нижнем Тагиле движения общественного транспорта.
© Эрик Х., TagilCity.ru