Posted 31 марта 2016, 09:50
Published 31 марта 2016, 09:50
Modified 4 августа 2022, 21:34
Updated 4 августа 2022, 21:34
Напомним, в феврале и марте сотрудники банка Home Credit проявили «смекалку» в поиске своих должников: они установили на рабочие телефоны заемщиков автоинформирование. Каждые 30 секунд раздавались звонки с требованием вернуть деньги банку. Такая «прямая линия» с коллекторами парализовала работу детской больницы, справочной службы скорой помощи и одного из судов области.
Все материалы прокуратура Екатеринбурга направила в следственные органы для дачи уголовно-правовой оценки. Эту информацию сообщают в надзорном ведомстве.
По статье «Самоуправство» возбуждено уголовное дело.
© Тимофей Данилов, TagilCity.ru