Posted 26 мая 2017, 11:55
Published 26 мая 2017, 11:55
Modified 19 августа, 22:12
Updated 19 августа, 22:12
Местные общественники в Екатеринбурге сочли пугающей рекламу телесериала «Выжить после» компании СТС. В заявлении они указали, что рекламные щиты расположены в непосредственной близости к детским организациям и тем самым вызывают страх, ужас и панику, влияя на психику детей.
В рекламе использовано изображение девушки-зомби с черными неживыми глазами, трупными пятнами на лице и кровавым ртом.
В УФАС объяснили, что подобная реклама может вызвать у детей страх смерти и не должна находиться ближе, чем в 100 метрах от детских садов и школ, об этом информирует РИА URA.RU.
Распространители рекламы пытались оспорить решение, но арбитраж оставили его в силе.
© TagilCity.ru