Posted 1 августа 2018, 01:00

Published 1 августа 2018, 01:00

Modified 17 сентября 2022, 15:18

Updated 17 сентября 2022, 15:18

Несуществующий рейс от Kiwi: тагильчанка отдала 200 тыс. и не смогла улететь отдыхать

1 августа 2018, 01:00
Семеро тагильчан не смогли улететь отдыхать на Филиппины, узнав в аэропорту, что их рейса не существует. По словам туристов, компания-авиаперевозчик Kiwi.com не предупредила их об отмене авиарейса.

Тагильчане должны были отправиться отдыхать 31 июля, однако, приехав в аэропорт, они узнали о том, что их рейс отменили. По словам одной из туристок, компания Kiwi.com не предупредила о переносе рейса. Сотрудники компании в свою очередь утверждают обратное.

Они пытаются доказать, что рейс отменили очень давно и сообщили об этом нам. Но никакой информации я не получала. Последний раз, 29 июля, мне на почту пришло подтверждение покупки и сами билеты с номерами брони рейсов. И всё — на обратные письма больше не отвечают, рассказала девушка.

За путевку тагильчанка отдала около 200 тысяч рублей. Когда выяснилось, что авиарейс до Филиппин отменили, туристы ждали какой-либо помощи от компании, но сервис Kiwi.com «выразил свои извинения на английском и пожелал удачи в решении проблемы».

У Kiwi.com есть телефон для связи с клиентами в России. Однако номер телефона принадлежит магазину ошейников, где рассказали, что им уже не в первый раз звонят, чтобы уточнить вопросы по билетам.

Подпишитесь