Posted 27 ноября 2019, 18:00
Published 27 ноября 2019, 18:00
Modified 17 сентября 2022, 16:34
Updated 17 сентября 2022, 16:34
Женщина приобрела золотой браслет 585 пробы стоимостью почти 13 тысяч рублей. Дома она заметила, что звенья украшения плохо пропаяны. Она обратилась в магазин с претензией. Ей предложили отремонтировать браслет, потому что ювелирные изделия нельзя вернуть или обменять.
После ремонта женщина обнаружила, что недостаток не был устранен, при этом еще ощущались заусенцы. Кроме того, из-за плохой спайки стыков браслет порвался. Потерпевшая снова обратилась в магазин, но продавец настояла, что деньги не будут возвращены, возможен только повторный ремонт.
Тогда женщина обратилась в Роспотребнадзор. Специалисты ведомства составили исковое заявление в суд. По его решению с продавца была взыскана стоимость товара, неустойка, компенсация морального вреда, возмещение убытков и судебных расходов. Более того, магазину назначен штраф за несоблюдение требований потребителя в добровольном порядке. Общая сумма составила 56 656 рублей.