Posted 11 декабря 2020, 08:17
Published 11 декабря 2020, 08:17
Modified 19 августа, 22:37
Updated 19 августа, 22:37
В общей сложности операторы обработали 26 158 обращений. Свердловчан записывали в поликлиники, вызывали на дом врача и консультировали по вопросам COVID-19, рассказывали адреса и номера телефонов медицинских учреждений, сообщает департамент информполитики региона.
Отмечается, что звонок на номер 122 обеспечивает гарантию, что вызов будет обработан. Если житель не смог дозвониться, то его номер фиксируется и ближайший освободившийся оператор перезванивает.
Специалисты call-центра не оказывают консультаций по врачебным вопросам и не выписывают лекарства.
Среднее ожидание ответа на линии составляет около 90 секунд.
Напомним, номер 122 заработал 3 декабря. Жители Екатеринбурга получают ответы на вопросы от специалистов единой городской регистратуры, а остальные граждане региона — от сотрудников Минздрава.