Posted 26 августа 2021,, 14:05

Published 26 августа 2021,, 14:05

Modified 18 сентября 2022,, 12:12

Updated 18 сентября 2022,, 12:12

Больше двух тысяч обращений поступило в мэрию от тагильчан с начала года

26 августа 2021, 14:05
Жители Нижнего Тагила большинство обращений в адрес горадминистрации отправляют посредством интернета.

С начала 2021 года тагильчане обратились в мэрию 2270 раз. 35% обращений пришло на электронную почту, 21% — непосредственно в интернет-приёмную главы Нижнего Тагила Владислава Пинаева. Посредством бумажного документооборота пришло соответственно 16 и 10 процентов от общей корреспонденции, сообщили TagilCity.ru в мэрии.

Основной причиной снижения потока обращений в администрации называют повышении информированности граждан.

Получив квалифицированный ответ, в котором даются разъяснения, рекомендации по способу разрешения возникшей проблемы, или реальную помощь, люди уже не обращаются повторно с данным вопросом, пояснила начальник отдела Валентина Раудштейн.

Больше половины обращений поступают по вопросам городского хозяйства, 9% приходится на проблемы с жильём, остальные связаны с работой городского транспорта, земельные правоотношения и градостроительство. Периодически специалисты горадминистрации обзванивают заявителей, по 267 заявлениям провели выездные проверки.

Для подачи заявлений тагильчане могут воспользоваться «Платформой обратной связи» — с апреля 2021 года этот сервис стал доступен жителям города.

"