Posted 8 июля 2015, 06:30
Published 8 июля 2015, 06:30
Modified 14 декабря 2023, 15:54
Updated 14 декабря 2023, 15:54
Вопрос тагильчанина редакция «ТР» переадресовала на Уралвагонзавод. Вот такой официальный ответ был получен:
Сокращение численности персонала на АО «Научно-производственная корпорация Уралвагонзавод» не планируется. Наоборот, администрацией предприятия предпринимаются все возможные меры по сохранению трудового коллектива. Одной из таких мер являются вынужденные отпуска работников цехов и отделов вагоносборочного и металлургического производств с сохранением 2\3 средней заработной платы. Данное решение принято руководством завода в целях предотвращения массовых увольнений и сохранения кадрового потенциала пояснили в пресс-службе УВЗ.
Сегодня в ситуации снижения объемов железнодорожных перевозок и несвоевременного списания старых вагонов, повлекших кризис на рынке отечественного машиностроения, корпорация УВЗ стремится привлекать заказы на подвижной состав и комплектующие к нему от зарубежных компаний. Хорошим примером в этой области стало сотрудничество с «Азербайджанскими железными дорогами», в рамках которого Уралвагонзавод уже поставил 600 полувагонов модели 12-132 и 300 цистерн модели 15-15—04. Всего для азербайджанских партнеров будет изготовлено 2 900 единиц железнодорожной техники, а впоследствии - до 14 000.
Кроме того, делается упор на расширение номенклатуры выпускаемых специализированных вагонов, что в настоящее время позволяет работать в нишевых рыночных сегментах и несколько смягчает негативные последствия снижения спроса в сегменте полувагонов.
Напоминаем, редакция TagilCity.ru уже поднимала тему вынужденных отпусков и сокращений. В феврале ситуация была очень острой. Многие заводчане были отправлены в вынужденные отпуска. У них крепло недовольство, готовое в любой момент вылиться в митинги и протесты. Однако, в целом, надо признать, что информация о том, что завод «стоял» - была преувеличением. С началом весны ситуация
стабилизировалась.