Posted 13 февраля 2015,, 07:30
Published 13 февраля 2015,, 07:30
Modified 4 августа 2022,, 21:40
Updated 4 августа 2022,, 21:40
Так, проблемы в промышленности коснулись не только Нижнего Тагила. В профсоюзном комитете Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ) ситуацию на предприятии назвали
«очень критической» и сообщили Русской службе Би-би-си, что власти Твери утвердили митинг 20 февраля, заявка на проведение которого была подана после приостановки производства на заводе.
Ранее стало известно о сокращениях на предприятиях Волжского автозавода (ВАЗ), сотрудники которого регулярно выходят на митинги против увольнений в Тольятти, но эффект, по словах профсоюзных лидеров, нулевой. Бывшие вазовцы не знают, где им искать новую работу, если в Тольятти только официально на учете состоят 4,8 тыс. безработных.
Непростая ситуация и на «Уралвагонзаводе», который преимущественно занимается военным производством. Однако, как сообщили СМИ в руководстве холдинга, сокращения планируются пока только на тех площадках, которые занимаются производством грузовых вагонов.
Где-то с конца 2012 года наблюдается стагнация на рынке вагоностроения. Она связана с тем, что рынок был насыщен, а старые вагоны не списывались несмотря на то, что в этом есть необходимость, - рассказал заместитель гендиректора «Уралвагонзавод» Алексей Жарич, - Производители много спорили с теми, кто эксплуатирует старые вагоны. Эксплуатантам выгодно использовать старые вагоны, потому что они уже окупились и приносят им чистую прибыль.
Сотрудники УВЗ уже начали искать себе другую работу в Нижнем Тагиле – компании города уже заметили прирост соискателей, числящихся на предприятии, но подыскивающих себе запасной вариант. В понедельник 16 февраля сотрудники завода должны вернуться на предприятие и продолжить работу. Но есть ли гарантии, что ситуация не повторится и не дойдет до массовых сокращений персонала?