Posted 1 декабря 2020, 11:32
Published 1 декабря 2020, 11:32
Modified 19 августа, 22:36
Updated 19 августа, 22:36
Для этого было приобретено и установлено необходимое оборудование. Новая система определяет автоматически, с какого номера поступает звонок, а в целях безопасности и повышения качества обслуживания, все разговоры записываются, сообщает «Тагильский рабочий».
Любой поступающий звонок не сбрасывается, а становится в очередь. Как только освобождается оператор, он отвечает на него.
По номеру call-центра — 8 (3435) 38-44-99 пациенты могут записаться на прием к врачу, получить данные о работе поликлиники и специалистов, а также о порядке проведения диспансеризации, вакцинации и так далее.
По словам исполняющего обязанности главного врача больницы Александра Павловских, call-центр находится на начальной стадии работы, можно дозвониться по старым номерам.
Напомним, в России, в том числе и Свердловской области начали вводить единый номер для получения консультаций по коронавирусу.