Изображение материала

Доступ к «эхо Москвы» и «Дождь»* ограничил Роскомнадзор

2 марта 03:43
Фото: 1MI
Доступ к радиостанции «Эхо Москвы» и телеканалу «Дождь» (*-является иноагентом) ограничил Роскомнадзор.

Ранее с запросом в ведомство обратилась Генпрокуратура РФ, сообщили в Роскомнадзоре. По данным прокуратуры, на сайтах содержались призывы к экстремизму и насилию в отношении российских граждан.

Кроме того, сообщается о ложных публикациях о ситуации по спецоперации в ДНР и ЛНР.

В ведомстве подчеркнули, что теперь изданиям грозит ответственность по статье за злоупотребление свободой массовой информации.