О случаях нарушения со стороны недобросовестных водителей сообщают представители генерирующей компании «ЭЛ5-Энерго», владельца объекта, пишет Telegram-канал «заЕКАДье».
Однако в компании утверждают, что состояние плотины соответствует нормативному и за ней осуществляется постоянный контроль.
Дамба была возведена в 40-е годы ХХ века и не рассчитана на такие сверхнагрузки. Если произойдет обрушение, то под угрозой затопления окажутся обширные территории, включая сам Среднеуральск, Верхнюю Пышму, а также северные окраины Екатеринбурга.
Альтернативный временный маршрут перевозчики считают неудачным и заявляют, что необходимо построить мост-дублер через Исеть. Но пока проект, стоимость которого оценивается в 500 млн рублей, далек от завершения.
Въезд на дамбу для фур был ограничен в начале июня 2024 года.