Posted 6 сентября 2010,, 10:41
Published 6 сентября 2010,, 10:41
Modified 4 августа 2022,, 22:03
Updated 4 августа 2022,, 22:03
К антимонопольщикам обратились представители пивоваренного объединения "Красный Восток – Солодовпиво" с жалобой на "Тагильское пиво". Они посчитали, что этикетка пива "GOLD" тагильского производства напоминает логотип их товарного знака "GOLD MINE beer". ФАС и Роспатент провели экспертизу и установили, что этикетки хмельных напитков похожи "до степени смешения", рассказала заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина.
По расчетам антимонопольщиков, тагильские пивовары в течение трех лет продавали пиво, похожее этикеткой на разрекламированное. И полагающийся по закону штраф – несколько сотых процента от выручки - как раз составляет чуть более 19-ти миллионов. Впрочем, оспорить такое решение ФАС можно в суде. Но, по мнению Татьяны Никитиной, шансы на это у "Тагильского пива" очень малы.
© Новости предоставлены Радио «Маяк - Нижний Тагил» 104,7 FM