Posted 10 ноября 2011,, 08:36
Published 10 ноября 2011,, 08:36
Modified 4 августа 2022,, 21:56
Updated 4 августа 2022,, 21:56
Если раньше зрители относили подобные мероприятия к познавательным, тосегодня смотрят их ради развлечения. 46% россиян уверены (в 2003 году ихбыло 41%), что теледебаты не помогают избирателям понять «лицо партии» иее программные установки. В том, что теледебаты помогают избирателямсделать выбор, уверены 38% респондентов (восемь лет назад — 46%).
Такие результаты гендиректор ВЦИОМ Валерий Федоров объясняет общимпадением интереса к политике. «К большинству партий отношениенесерьезное, от них не ждут никаких изменений. Такое же отношение и ктелевидению — если раньше это был источник информации, то сейчас —развлечений», — полагает он.
© TagilCity.ru