Posted 4 октября 2012,, 05:10
Published 4 октября 2012,, 05:10
Modified 4 августа 2022,, 21:50
Updated 4 августа 2022,, 21:50
Общим решением предпочтение отдали модели Flexity 2. Это сочетаниенизкопольного интерьера, динамической устойчивости, шумоизоляция, снижение износаколес и доступность для всех категорий пассажиров.
Такой трамвай даже в сравнение не идет с тем, что сейчас ездит по трамвайнымрельсам. Большинство трамваев сейчас - средний уровень комфорта для пассажировпри высокой стоимости обслуживания и высоком потреблении энергии.
Благо, в союзе вышеназванных корпораций заинтересованы обе стороны.
Совместно с нашим партнёром УВЗ, мы глубоко изучилироссийский рынок и поняли, что - это важный для нас стратегический рынок сбыта.Будучи мировым лидером в сегменте производства легкорельсового транспорта (доля- 43% за период с 2009-2011 гг.), мы хотим, чтобы современные технологии вошлии на территорию России. Порядка 6,5 тысяч единиц потребуется, чтобы заменитьсуществующий парк. Думаю, что на победу в предстоящем тендере у Bombardier иУВЗ - хорошие шансы Ханс-Петер Энгельс, директор по продажам в ЦентральнойЕвропе и России Bombardier Transportation.
[if gte mso 9]><xml></xml><![endif]
© TagilCity.ru