Posted 14 мая 2013,, 09:45

Published 14 мая 2013,, 09:45

Modified 4 августа 2022,, 21:47

Updated 4 августа 2022,, 21:47

Уральский копирайтер предложил рекламировать безопасный секс с помощью русской классики (ФОТО)

14 мая 2013, 09:45
Екатеринбургский копирайтер Илья Зорин предложил интернет-сообществу новую концепцию рекламы презервативов – с помощью известных всем цитат из русской классики.

Эффектные и остроумные работы, напоминающие демотиваторы, вызвали всплеск интереса в Интернете, предварительными макетами упаковки уже заинтересовались развлекательные порталы, профессионалы мира рекламы и профильные СМИ.

Как рассказывает молодой человек, идея родилась как личный креатив, но сейчас в проекте участвует и рекламное агентство, где работает копирайтер.

Упаковки презервативов с цитатами классиков вызвали в Интернете настоящую сенсацию, – рассказывает Илья. – Разумеется, не только смеялись, но и ругали. Например, сначала многие возмущались, что упаковка нарисована непрофессионально, ведь я ее делал сам, а я не дизайнер.

Илья обещает, что идеи вскоре будут воспроизведены в высоком качестве и будут предложены как производителям «защиты», так и непосредственно рекламному сообществу – как креативный проект, который может стать номинантом рекламных фестивалей.

© www.e1.ru

"