Posted 14 мая 2013,, 09:45
Published 14 мая 2013,, 09:45
Modified 4 августа 2022,, 21:47
Updated 4 августа 2022,, 21:47
Эффектные и остроумные работы, напоминающие демотиваторы, вызвали всплеск интереса в Интернете, предварительными макетами упаковки уже заинтересовались развлекательные порталы, профессионалы мира рекламы и профильные СМИ.
Как рассказывает молодой человек, идея родилась как личный креатив, но сейчас в проекте участвует и рекламное агентство, где работает копирайтер.
Упаковки презервативов с цитатами классиков вызвали в Интернете настоящую сенсацию, – рассказывает Илья. – Разумеется, не только смеялись, но и ругали. Например, сначала многие возмущались, что упаковка нарисована непрофессионально, ведь я ее делал сам, а я не дизайнер.
Илья обещает, что идеи вскоре будут воспроизведены в высоком качестве и будут предложены как производителям «защиты», так и непосредственно рекламному сообществу – как креативный проект, который может стать номинантом рекламных фестивалей.
© www.e1.ru