Posted 29 сентября 2014,, 07:30
Published 29 сентября 2014,, 07:30
Modified 4 августа 2022,, 21:41
Updated 4 августа 2022,, 21:41
Городской портал TagilCity.ru выяснил, как возвращают средства на деле. К слову, компания «Тагил Сити» также являлась клиентом потерявшего лицензию банка. А ряд сотрудников получали заработную плату именно на карту «24-ки».
В Нижнем Тагиле, напомним, банк-агент «Сбербанк» делает выплаты физическим лицам «Банк24.ру» по следующим адресам:
620018, г. Нижний Тагил, ул. Юности, д. 16 | 8 800 555 55 50 | Пн.-пт. 11:00-19:00, перерыв 14:00 - 15:00, |
Выходной день: сб., вс.
Пн.-пт. 09:00-18:00, без перерыва
Сб. 11:00-16:00, без перерыва
Выходной день: вс.
Пн.-пт. 09:30-18:00, перерыв 13:00 - 14:00,
Сб. 10:00-16:00, перерыв 13:00 - 14:00,
Выходной день: вс.
Мы обратились в офис «Сбербанка», что на Газетной. Оживленной толпы обеспокоенных тагильчан в зале ожидания на удивление не было. Несколько человек взяли талоны по своим делам и только две девушки, в том числе и журналист TagilCity.ru, были намерены получить назад свои средства. Пришлось немного подождать, так как данной операцией занимался специалист только в одном окне - №3.
Приготовив паспорт (и кипу ненужных документов и даже карту, которая теперь осталась в качестве сувенира), первый клиент обратился к нужному специалисту. Заявление писать было необязательно, сотрудница банка все заполнила сама, попросив лишь расписаться в ряде документов - заявлении и ордере. Затем с жетоном клиент был направлен в кассу, на получение всей суммы, которая имелась на счету. К слову, вернули все деньги, до копейки (такой возможности нет даже в банкомате). На этом возврат средств физическим лицам завершен.
Вопрос может возникнуть у тагильчан, которые поменяли свою фамилию по тем или иным причинам, с моментам оформления карты. TagilCity.ru обратился в Агентство по страхованию вкладов за комментарием. Как оказалось, для возврата средств необходимо предоставить соответствующее свидетельство или справку об изменении фамилии, а также вам придется написать небольшое заявление об изменении фамилии, прямо в окне.
Кстати, Банк24.ру внимательно следит за тем, как людям возвращают вклады и активно консультируют клиентов по всем возникшим вопросом. Для этих целей была создана отдельная страница в соцсетях «Для клиентов банка».
По работе с МДМ-банк выяснилось следующее:
1. Отказываются принимать заявления от ИП, мотивируя тем, что они не попадают под страховой случай.
2. Принуждают к открытию счёта в МДМ банке для получения выплат.
3. Требуют какие-то дополнительные документы, кроме паспорта и заявления.
4. Говорят, что приём заявлений начнётся через несколько дней.
Если у вас возникают хоть какие-то проблемы с МДМ банком, пишите сюда, а лучше звоните на горячую линию АСВ 8 800 200-08-05 и жалуйтесь.
Адреса банка в Екатеринбурге:
Что нужно принести:
© TagilCity.ru