Posted 8 апреля 2015,, 08:25
Published 8 апреля 2015,, 08:25
Modified 4 августа 2022,, 21:39
Updated 4 августа 2022,, 21:39
В конце марта у нас в подъезде проходила какая-то работа компании МТС (наверное, подключали новых абонентов). После завершения работ на лестничных клетках остался мусор: какие-то остатки проводов, кучи грязи, песка, пыли. Все это лежало на всех этажах нашей пятиэтажки. Убирать это никто не стал даже в другие рабочие дни!
Светлана сообщила, что обратилась по общему телефону компании МТС и указала на то, что после проведения их сотрудниками работ мусор на объекте не убран. В службе поддержки девушке сообщили, что жалобы по данному номеру принимаются только от клиентов МТС.
Мне предложили стать их абонентом! Только став абонентом, я смогу написать обращение и только потом его рассмотрят! -- возмущена Светлана.
Терпеть такую несправедливость жительница не стала и обратилась в управляющую компанию «Управление». Там женщине пообещали разобраться в ситуации уже от лица дома.
Прошла неделя. Мусор в итоге был убран в несколько этапов: сначала жильцы дома сами выкинули провода, через которые им порядком надоело перешагивать. Часть сора убрала уборщица.
TagilCity.ru обратился за комментарием в ООО «Управление». Что делать в такой ситуации, рассказал начальник участка Вячеслав Ясырев:
Жильцы сами вызывали сетевиков - пусть сами и убирают. Мы даже не в курсе, в какой квартире проводились работы, с нами такие вещи не согласовывают. Если у жильцов в нашей УК заключен договор на уборку в подъезде, то мусор, конечно, уберут. Но если договора нет - жильцам надо решать проблему самостоятельно.
Итак, если договора с УК на уборку нет - к кому обращаться? Неужели сами сотрудники сетевых компаний, которые проводят работы в доме, не должны убирать за собой весь мусор? Ведь даже коммунальные службы, которые разрывают дороги и тротуары, обязаны устранять за собой перекопы. Так чем провайдеры лучше?
Для понимания позиции провайдера редакция портала TagilCity.ru обратилась в пресс-службу МТС на Урале:
Получается, что перспективы у жильцов многоквартирных домов вполне радужные: и коммунальщики должны за убирать в подъездах мусор любого происхождения, и монтажники провайдеров обеспечивают чистоту по окончанию работ. Хочется верить, что история Светланы стала досадным недоразумением и исключением из правил. И что во всех остальных домах после монтажных работ всегда будут оставаться чистота и порядок.
© TagilCity.ru