Posted 16 ноября 2021,, 08:07
Published 16 ноября 2021,, 08:07
Modified 18 сентября 2022,, 14:23
Updated 18 сентября 2022,, 14:23
Свердловчане больше других жителей регионов страны интересуются ремонтом, а мужчины делают быстрые покупки. Кроме Екатеринбурга, наиболее активными стали покупатели Нижнего Тагила, Верхней Пышмы, Первоуральская, Березовского и Ревды, сообщили в пресс-службе МегаФона.
Отмечается, что с 11 по 12 ноября интернет-трафик возрос в 2 раза по сравнению с акцией в прошлом году. При этом число посетителей из Свердловской области выросло в 1,6 раза. Такой вывод сделали специалисты компании, изучив при помощи инструментов BigData интерес жителей к акциям.
49% интернет-пользователей предпочли делать заказы на маркетплейсах. Наибольший интерес вызвал AliExpress, у которого аудитория выросла сразу в 5 раз. На второе место попал СберМегаМаркет, а на третье — Wildberries.
В «Черную пятницу»-2021 участников сред мужчин и женщин оказалось почти равное количество — 48% против 52% соответственно. При этом, женщины дольше находились на сайтах и дольше выбирали товары.
Самыми популярными товарами стали одежда и обувь. Их предпочли 57% пользователей. А бытовая техника и электроника заинтересовали 12% пользователей. Отмечается, что в Свердловской области уделялось большее внимание стройматериалам. Данная категория оказалась на третьем месте по интересам. Следующими стали книги и товары для здоровья.
В целом по стране самый высокий рост интереса к шопингу продемонстрировали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода и Екатеринбурга.