Posted 1 июня 2015,, 04:45

Published 1 июня 2015,, 04:45

Modified 4 августа 2022,, 21:39

Updated 4 августа 2022,, 21:39

Уроки экономии для тагильских бизнесменов

1 июня 2015, 04:45
Почти треть российских компаний в этом году планируют провести на своих предприятиях точечную оптимизацию. Такие данные показал опрос, проведённый в «HeadHunter». При этом, как отмечают исследователи, чаще всего бизнесмены экономят сегодня на сотрудниках. Более половины (54 %) компаний также признались, что переживают период финансовых трудностей.

Как оптимизировать расходы на мобильную связь и организовать более эффективное управление предприятием, бизнесменам рассказали представители уральского «МегаФона» в ходе бизнес-завтрака, который прошел накануне в Нижнем Тагиле. Зал был полный, а значит, уроки экономии сегодня востребованы как никогда.

Сегодня более 30 тысяч компаний Большого Урала выбирают «МегаФон» своим оператором. И для нас очень важно соответствовать потребностям бизнеса, особенно в новых экономических условиях. Личные встречи с партнерами помогают понять, что для них актуально в настоящее время, на что следует делать акцент в разработке новых услуг. Главная тенденция сейчас - свердловские предприятия, стремясь упростить свой бизнес, все большее внимания обращают на высокотехнологичные услуги связи, - отметил Алексей Воронин, директор «МегаФона» в Свердловской области.

Оператор предлагает ряд удобных и полезных сервисов для удаленного управления бизнес-процессами.

В частности, услуга «Контроль кадров», позволяет осуществлять мониторинг местоположения сотрудников, пользующихся связью «МегаФон». В любой момент руководитель может просматривать на интерактивной карте, где сейчас находятся его работники, контролировать посещение объектов и формировать различные отчеты в автоматическом режиме.

Корпоративные клиенты «МегаФона» также активно приобретают SIM-карты для передачи данных между машинами – контроль транспорта, дистанционное управление системами охраны, сбор показаний счетчиков электроэнергии и тепла, работа банкоматов. С услугой «М2М-мониторинг» бизнесмены могут удаленно контролировать и управлять SIM-картами.

Еще один пример эффективного использования беспроводной технологии в бизнесе - услуга «Управление удаленными объектами». Она позволяет собирать необходимую информацию с различных устройств в онлайн-режиме. По умолчанию к данному сервису можно подключить любую технику, которую клиент хочет контролировать, а в роли управляемых объектов могут выступать платежные терминалы, системы охраны и сигнализации.

"