Posted 30 сентября 2015,, 11:20
Published 30 сентября 2015,, 11:20
Modified 14 декабря 2023,, 15:53
Updated 14 декабря 2023,, 15:53
Многие тагильчане пользуются услугами кафе быстрого питания. Можно много говорить о том, насколько полезна или вредна изготовляемая там пища, но благодаря сочетанию «быстро-недорого-вкусно» кафе формата фастфуд никогда не опустеют.
Разговоры о возможном открытии ресторана «Макдональдс» в Нижнем Тагиле шли с начала двухтысячных. В 2010 году о возможном приходе этой сети ресторанов заговорили на официальном уровне.
Разговоры продолжались, то затихая, то начинаясь вновь - до 2012 года, когда в Нижний Тагил пришла крупнейшая в мире по количеству точек сеть общественного питания «Subway», работающая по принципу франчайзинга. Позднее в Нижнем Тагиле появилось мороженое «Баскин Роббинс».
В Нижнем Тагиле появлялся ещё ресторан быстрого питания сети «Burger Club», который, однако, вскоре сбежал из самого центра Нижнего Тагила в один из спальных районов Екатеринбурга.
С тех пор международные сети быстрого питания не приходили в Нижний Тагил.
Но неделю назад в «Областной газете» Свердловской области появилась статья, в которой помимо критики ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» была следующая информация:
В планах компании («Бургер Кинг» – прим. ред.) — иметь к концу этого года 11 ресторанов в Екатеринбурге и начать наступление на города Свердловской области: Первоуральск, Верхнюю Пышму, Нижний Тагил, Каменск-Уральский.
Редакцию TagilCity.ru заинтересовала эта информация. Означает ли это то, что уже до конца этого года возможен приход ресторанов в Нижний Тагил?
В маркетинговом управлении «Бургер Кинг» нам рассказали, что «Областная газета» процитировала прошлогоднее заявление директора сети ресторанов. Сейчас Нижний Тагил по-прежнему интересен компании, но пока вероятность прихода сюда только рассматривается, поскольку в городе пока нет подходящих помещений. Возможно, сетевая компания присмотрит какое-нибудь здание среди закрытых из-за кризиса ресторанов.
Редакция TagilCity.ru со своей стороны отмечает, что расхожее мнение о том, что сети, подобные «Макдональдс» и «Бургер Кинг», открываются только в городах-миллионниках – является заблуждением.
Как и любые коммерческие структуры, рестораны фастфуд заинтересованы прежде всего в получении максимальной прибыли, а не громком названии города, где открывается ресторан. Так «Макдональдсы» открыты в таких российских городах, как Вышний Волочёк, Шатура, Бугульма, а «Бургер Кинг» представлен в Уссурийске, Нижнекамске и Череповце. Таким образом, дело не в численности населения, а его платежеспособности и наличии подходящих под требования ресторана площадей.
© Эрик Х., TagilCity.ru