Posted 4 августа 2014,, 03:50
Published 4 августа 2014,, 03:50
Modified 4 августа 2022,, 21:42
Updated 4 августа 2022,, 21:42
Кстати, в настоящее время 80% страхователей Нижнего Тагила и Пригородного района уже предоставляют отчетность дистанционно.
Внедрение электронного документооборота сокращает трудозатраты как организаций, так и органов ПФР при приеме и обработке отчетности, обеспечивает своевременность и оперативность представления информации.
Преимущества при передаче отчетности бесконтактным способом очевидны: это отсутствие очередей, значительная экономия рабочего времени, сокращение расходов, конфиденциальность, уменьшение количества ошибок отмечают специалисты ПФ.
Кроме того, в случае, если у работодателя есть соглашение с ПФР об электронном документообороте, ему не составит труда открыть свой «Личный кабинет» плательщика страховых взносов. Достаточно лишь пройти процедуру регистрации на сайте и получить код активации заказным письмом либо по телекоммуникационным каналам связи.
Данный электронный сервис значительно упрощает жизнь страхователей – он позволяет в режиме реального времени проводить дистанционную сверку платежей, контроль их полноты и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР.
© TagilCity.ru