Posted 9 апреля 2021,, 09:43

Published 9 апреля 2021,, 09:43

Modified 18 сентября 2022,, 11:38

Updated 18 сентября 2022,, 11:38

MANGO OFFICE появился в Нижнем Тагиле

9 апреля 2021, 09:43
Лидирующий поставщик облачных коммуникационных сервисов для бизнеса «Манго Телеком» объявил об очередном расширении присутствия в российских регионах и предложил свои услуги компаниям в Нижнем Тагиле.

С апреля на платформе MANGO OFFICE доступно подключение многоканальных телефонных номеров в коде (+7 3435), это откроет доступ к технологиям «Манго Телеком» для предприятий.

Линейка MANGO OFFICE ориентирована на средний и крупный бизнес. Она предназначена для организации профессиональных продаж и клиентского сервиса с высокой скоростью реагирования на обращения и непрерывным контролем качества работы менеджеров и консультантов. Также «Манго Телеком» предоставляет унифицированный инструментарий для совместной работы, включая весь комплекс современных решений — от корпоративного мессенджера до системы видеоконференцсвязи.

«Манго Телеком» обеспечивает связь с клиентами и совместную работу персонала для более чем 55 тыс. российских компаний. Решениями MANGO OFFICE чаще всего пользуются предприятия розничной и оптовой торговли, компании различных отраслей сферы услуг, включая медицинские, а также производственные и строительные организации. «Манго Телеком» многократно отмечен профессиональными наградами, в 2020 году оператор получил «Премию Рунета» в номинации «Технологии VS коронавирус» — за сервисы для удаленной работы.

"