Posted 23 ноября 2012,, 05:35
Published 23 ноября 2012,, 05:35
Modified 14 декабря 2023,, 15:54
Updated 14 декабря 2023,, 15:54
Основной принцип офисов Сбербанка нового формата - клиент должен получать высококачественное обслуживание быстро и в комфортных условиях. Помогает решать эту задачу четкое зонирование зала. На входе в офисы размещаются зоны самообслуживания, где с помощью банкоматов и платежных терминалов клиенты могут самостоятельно совершить наиболее востребованные банковские операции: снять наличные, пополнить счет, перевести средства с карты на карту, совершить платежи, обменять валюту. Существуют отдельные зоны транзакционного обслуживания, обслуживания клиентов высокодоходного сегмента, консультаций и переговоров.
В новых офисах всё сделано для удобства клиентов. Обслуживание организовано без стеклянных перегородок и барьеров. Для клиентов предусмотрены зоны ожидания с мягкими диванами, а для самых маленьких посетителей оборудованы детские уголки. К услугам клиентов - консультант, который направляет посетителей к нужному специалисту, помогает работать с устройствами самообслуживания, а также может дать консультацию по интересующим вопросам. Действующие системы «электронной очереди» позволяют посетителям через информационную панель выбрать нужную операцию и зарегистрироваться для получения услуги у специалиста. В оформлении офисов используются новейшие дизайнерские решения, включающие в себя яркую цветовую гамму в соответствии с обновленным фирменным стилем Сбербанка, современную мебель, удобную и понятную навигацию.
Сегодня в новых офисах все делается для того, чтобы клиенты получали качественные услуги и чувствовали себя в Сбербанке как дома, а сотрудникам было удобно и комфортно работать. И, судя по реакции посетителей новых офисов, можно констатировать - это очередной успех банка.
Адрес офиса Сбербанка нового формата:
г. Нижний Тагил, Черноисточинское шоссе, д. 15
тел. (3435) 44-36-51 (54,18)
Генеральная лицензия Банка России №1481 от 08.08.2012.