Posted 11 января 2022,, 16:17
Published 11 января 2022,, 16:17
Modified 18 сентября 2022,, 14:37
Updated 18 сентября 2022,, 14:37
Местный житель купил в интернете-магазине несколько килограммов мяса, а также оформил доставку на дом. Однако на следующий день с ним связался сотрудник «Сбермаркета» и сообщил об изменении цены. Стоимость мяса стала выше. Мужчина услышал, что нужно оплатить заказ по новой стоимости, иначе он будет отменен. Тагильчанин не стал вносить средства, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора по Свердловской области.
Также мужчина обратился в управление, которое начало внеплановую проверку. По ее итогам суд обязал, что компания должна называть покупателям достоверную информацию и не допускать изменения цен.