Posted 29 ноября 2019,, 06:27

Published 29 ноября 2019,, 06:27

Modified 18 июня 2022,, 21:17

Updated 18 июня 2022,, 21:17

Главы районов и ресурсники отчитались мэру Нижнего Тагила за температуру в квартирах

29 ноября 2019, 06:27
Сегодня, 29 ноября, на аппаратном совещании в администрации Нижнего Тагила обсудили причины жалоб горожан на теплоснабжение в квартирах. Главы районов и ресурсники сообщили, что реагируют на каждое обращение — отклонений от норм нет.

Глава администрации Тагилстроевского района Денис Парамонов сообщил, что эта неделя показала себя ростом обращений тагильчан — 14 заявок по теплоснабжению.

По всем обращениям с ресурсноснабжающей организацией выходили, замеряли. Если кого-то не было, то к соседям обращались — они помогали замерять. В основном, температура в норме, соответствует 354 постановлению. Было два адреса, на которых температура была +18, но управляющая компания всё почистила и сегодня будем проверять, сказал Парамонов.

Мэр города Владислав Пинаев добавил, что обращений в Тагилстроевский район меньше всего, но несмотря на это необходимо реагировать на каждую заявку жителей.

По словам главы администрации Ленинского района Геннадия Мальцева, рост обращений был от жителей улиц Горошникова, Мира, Ленина и Октябрьской революции.

По 354 [постановлению] все параметры соблюдаются. Увидели следующую проблему: очень часто работа управляющих компаний, с точки зрения настройки теплоузлов, заточена не профессионально, сообщил Мальцев.

Также он отметил, что обращения идут напрямую через Городской контроль или по телефону, по все случаям проводились осмотры.

Я бы попросил коллег из ресусоснабжающих организаций очень четко отслеживать температурные графики. Вот эти «качели», которые возникают с теплом в квартирах парадоксально возникают с потеплением на улице, добавил Геннадий Мальцев.

Глава администрации Дзержинского района Александр Ревенко сообщил, что ситуация с теплоснабжением аналогичная — увеличение обращений граждан.

Руководитель МУП «НТТС» Сергей Козлов сказал, что, по его мнению, проблемы связаны с работой управляющих компаний.

Это связано наверно с работой УК в основном. Потому что все параметры ежедневно диспетчерская служба отправляет в насосные станции и ЕДДС. Если есть какие-то проблемы выезжаем с УК, есть примеры открытых перемычек, фильтра, которые не чистились, рассказал руководитель «НТТС» Сергей Козлов.

"