Posted 21 апреля 2020,, 09:24
Published 21 апреля 2020,, 09:24
Modified 17 сентября 2022,, 17:01
Updated 17 сентября 2022,, 17:01
Как говорится в письме, это решение позволит поставщикам сохранить свои доходы, которые находятся под угрозой из-за роста расходов на фоне экономического кризиса в России.
В обычных условиях торговые сети проводят промоакции для привлечения покупателей. Это позволяет выводить новые продукты на рынок, а также поддерживать спрос при низкой покупательской способности. Однако на данный момент использование этих методов вредит участникам рынка.
Кроме того, предприятия отрасли просят и о других мерах поддержки. В частности, это увеличение объема краткосрочного льготного кредитования и отказ от требований по цифровой маркировке на молочных продуктах и бутилированной воде на время кризиса. Отдельно предлагается обязать торговые сети не накладывать штрафы и неустойки за срывы сроков поставки продуктов питания.
Ранее глава Минпромторга Денис Мантуров заявлял, что роста цен в России не наблюдается. Кроме того, производители и поставщики продуктов призывали власти вернуть практику использования продуктовых карточек, которые выдаются наименее обеспеченным слоям населения.