Posted 27 ноября 2020,, 18:13
Published 27 ноября 2020,, 18:13
Modified 18 сентября 2022,, 11:07
Updated 18 сентября 2022,, 11:07
В процессе проверки качества оказания медицинской помощи в Свердловской области комиссия Минздрава обратила внимание, что служба региональной скорой помощи справляется с несвойственными ей функциями.
Обязанности по информированию возложены на персонал диспетчерской службы, нагрузка на которую и без этого функционала значительно увеличена из-за роста количества вызовов, сказано в аналитической справке, которую составили в процессе проверки, сообщает е1.
Также в документе выделено, что средняя суточная нагрузка на одну бригаду скорой помощи - 14,5 вызова, однако в некоторых регионах она составляет до 20 вызовов. Такое случается в связи с нехваткой бригад, увольнением сотрудников и непрофильными обязанностями, возложенными на скорую помощь.
В результате, нагрузка на скорую на 22,7% выше, чем в аналогичный период прошлого года. По области время приезда на экстренные вызовы составляет 20 минут, а на неотложные – до 4-5 часов.
Комиссия выдвинула предложение региональному Минздраву разработать действенную систему кол-центров и снять обязанность информировать население о коронавирусе со скорой помощи Екатеринбурга и Свердловской области.
Напомним, вчера были подведены промежуточные итоги проверки в свердловском Минздраве. В частности, было выявлено несоответствие между занимаемыми и свободными койками.